|
![]() |
|||||||
|
www.fordtransit.com.ua |
Топливная система
Наша компания реализует в фирменных магазинах и со склада топливные системы к автомобилю Ford Transit
Топливная система автомобилей Ford Transit (1986-1998 гг. выпуска) состоит из установленного по центру топливного бака, механического топливного насоса (только на поздних моделях), топливного фильтра с составным водным сепаратором, топливного насоса высокого давления, инжекторов и связующих деталей. Турбогенератор установлен на определенные типы двигателей, например, на системы с каталическим конвектором выхлопной системы и повторным сжиганием отработанных газов (Рециркуляцией Выхлопного Газа). Топливо из бака нагнетается насосом высокого давления, или закачивается механическим топливным насосом на более поздних моделях. До топливного насоса, оно проходит через топливный фильтр, где удаляются инородные частицы. Избыток топлива смазывает перемещающиеся детали насоса и затем возвращается в топливный бак. Тяговое реле ограничителя сокращает подачу топлива к ротору топливного насоса, когда зажигание выключено. Топливный насос высокого давления приводится в действие от коленвала зубчатым приводным ремнем. Высокое давление, требуемое для введение топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень на насосе Bosch, или двумя противопоставленными поршнями, приводимыми вместе роликами, вращающимися в статорном кольце насоса Lucas/CAV. Топливо проходит через центральный ротор с отдельным отверстием выхода, который выравнивает порты с патрубками инжекторов. Измерение топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и частоту вращения двигателя. Регулятор связан с клапаном измерения, который увеличивает или уменьшает количество топлива, подводимого за каждый ход насоса. На моделях с турбинным двигателем, отдельный элемент увеличивает подачу топлива при повышении давления. Основной момент впрыска определяется, когда насос установлен. При работающем двигателе происходит автоматическое изменение, устанавливая частоту вращения двигателя с механизмом, который поворачивает пластинку кулачка или кольцо. На поздних двигателях с турбонаддувом и системой управления двигателем, насос высокого давления управляется с помощью электроники и точная дозировка топлива достигается системой электронного устройства управления. Четыре форсунки впрыскивают топливо в головку блока цилиндров. Форсунки откалиброваны так, чтобы открываться и закрываться при определенном давлении, обеспечивая эффективное и четкое сгорание. Игла каждой форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины, и перепускными трубками направляется к возратному шлангу топливного насоса. Начиная с 1992 г. двигатели с турбонаддувом оснащены системой управления двигателем Lucas (EPIC). Система питания двигателя предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя. На различных режимах работы двигателя количество и качество горючей смеси должно быть различным, и это тоже обеспечивается системой питания. |
|
|
Разработано в
METASTUDIO |
||
![]() |
![]() |
© 2007-2013 "FORD TRANSIT". Винница, Украина. |