Форд Транзит - самый большой выбор! Форд Транзит - самый большой выбор! Автозапчасти к Ford Transit по оптовым ценам в розницу, крупный опт
О насО нас ПродукцияПродукция ДоставкаДоставка ПартнерамПартнерам СтатьиСтатьи КонтактыКонтакты
www.fordtransit.com.ua

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля Ford Transit (Форд Tранзит).
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 900°С! Если не отводить тепло от «тела» двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска, он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить свой холодный двигатель только после его капитального ремонта. Система охлаждения нужна для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда - большая половина. Для обеспечения нормального рабочего процесса также важно - ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения.

Как правило, применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком.

Система охлаждения герметичного типа (давление выше атмосферного) к автомобилю марки Ford Transit (1986-1998 гг. выпуска) состоит из радиатора поперечного потока, установленного в передней части моторного отсека, водяного насоса с ременным приводом, вентилятора с термовязкой муфтой, термостата воскового типа и расширительного бачка.

Матрица радиатора выполнена из алюминия, его концевые резервуары - пластиковые.

Термостат установлен в кожухе впереди головки блока цилиндров. Его задача состоит в том, чтобы ускорять разогрев двигателя, перекрывая поток охлаждающей жидкости, идущей к радиатору, а также поддерживать нормальную рабочую температуру двигателя.

Расширительный бачок имеет крышку, которая герметизирует систему охлаждения при  росте температуры охлаждающей жидкости, таким образом повышая температуру кипения жидкости. Расширительный бачок также выполняет функцию дегазации, тем самым увеличивая эффективность охлаждающей жидкости. Воздушные пузырьки, образовавшиеся в системе охлаждения, особенно в кожухе термостата и радиаторе, возвращаются в расширительный бачок и выходят в его воздушное пространство.

Система охлаждения функционирует следующим образом. Холодная вода из нижней части радиатора подается через шланг к водяному насосу, который прокачивает ее через каналы блока цилиндров и головки блока цилиндров. После охлаждения цилиндров, камер сгорания и седел клапанов вода попадает под термостат, который в этот момент еще закрыт. Пока термостат остается закрытым, вода циркулирует через блок цилиндров, головку блока цилиндров и матрицу отопителя, возвращаясь к водяному насосу. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает определенного уровня, термостат открывается и горячая вода поступает через шланг в верхнюю часть радиатора. Проходя через радиатор, жидкость охлаждается потоком воздуха, обдувающего радиатор при движении автомобиля и нагнетаемого вентилятором. Проходя через радиатор, вода охлаждается и весь цикл повторяется.

Включение вентилятора с термовязкой муфтой зависит от температуры воздуха за радиатором. Когда температура достигает определенного уровня, биметаллическая катушка открывает клапан муфты и силиконовая жидкость подается в систему лопаток. Половина лопаток приводятся напрямую от приводного ремня водяного насоса/генератора переменного тока, а вторая половина подсоединена к крыльчатке вентилятора. Лопатки расположены так, чтобы привод передавался к вентилятору в зависимости от вязкости жидкости, а она в свою очередь зависит от температуры воздуха и скорости двигателя. Таким образом вентилятор включается только тогда, когда это необходимо и, по сравнению с обычными вентиляторами,  дает значительную экономию в потреблении топлива, уменьшает износ приводного ремня и уровень шума.

Системы отопления и вентиляции работают совместно с системой охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через матрицу отопителя и вновь возвращается в систему охлаждения двигателя.

Электродвигатель вентилятора, расположенный в корпусе отопителя, способствует подаче в нужный момент холодного или теплого воздуха в салон и на ветровое стекло. 

Наша компания предлагает системы охлаждения, включающие:

  • Шланги системы охлаждения
  • Компоненты системы охлаждения
  • Корпуса термостатов от AKKUS, BSG, PIMEKS, STANDART, BASARAN
  • Крыльчатки вентиляторов (AKKUS, BSG)
  • Крышки системы охлаждения
  • Термомуфты
  • Термостаты от BSG, OES.
  • Бачки
  • Водяная помпа
  • Вентиляторы отопителя
  • Радиаторы охлаждения и печки от ERIKA
  • Радиаторы отопителя

Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов.

Продукция и прайс-лист Колеса КПП ручная и автоматическая Карданный вал Кузов Масло Оптика Система охлаждения Выхлопная система Система зажигания и управления Система топливная Тормозная система Свечи зажигания и накала Стартеры и их компоненты Сцепление Подвески Генераторы и их компоненты Двигатель Редукторы и их провода Ремни Рулевое управление Фильтры Электрооборудование


Доставка автозапчастей к автомобилям Ford Transit (Форд Транзит) по Украине.

Автозапчасти к автомобилям марки Ford Transit (Форд Транзит), Sierra, Scorpio, Escort. Автохимия, автокосметика.

Ford Transit (Форд Транзит) - запчасти, автозапчасти, комплектующие. Украина, Винница.

Разработано в METASTUDIO
iMarketing - Портал Интернет Маркетолога
© 2007-2013 "FORD TRANSIT". Винница, Украина.