Форд Транзит - самый большой выбор! Форд Транзит - самый большой выбор! Автозапчасти к Ford Transit по оптовым ценам в розницу, крупный опт
О насО нас ПродукцияПродукция ДоставкаДоставка ПартнерамПартнерам СтатьиСтатьи КонтактыКонтакты
www.fordtransit.com.ua

Ремни

Ремни: зубчатые ремни, плоские (поликлиновые, ручейковые), клиновидные (клиновые). Ford Transit (Форд Транзит).

Наша компания предлагает приводные ремни, предназначенные для привода генераторов, насосов охлаждающей жидкости, вентиляторов радиатора, насосов гидроусилителя рулевого управления, компрессоров кондиционеров и других вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя. Мы будем рады предложить Вам клиновидные, зубчатые и ручейковые ремни ведущих зарубежных производителей, в частности ремни CONTITECH.

По назначению их можно разделить на 2 группы:

  • ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)
  • ремни привода вспомогательных агрегатов.

По конструкции на 3 вида:

  • зубчатые ремни. Применяются, как правило, для привода механизма ГРМ.
  • плоские (поликлиновые или ручейковые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов.
  • клиновидные (клиновые) ремни. Применяются для привода вспомогательных агрегатов.

Ремни ГРМ

К ремням ГРМ применяются самые высокие требования в плане надёжности и износоустойчивости, потому что обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям в виде повреждения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда, поршней.

Ремни привода вспомогательных агрегатов бывают клиновые и поликлиновые (они же плоские, они же ручейковые).

Клиновые ремни гораздо дешевле плоских, легко меняются и приводят в действие, как правило, один вспомогательный агрегат. То есть, при обрыве, скажем, приводного ремня компрессора кондиционера, остальные вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Кроме того, клиновые ремни натягиваются простым смещением шкивов друг относительно друга, а значит, не требуют применения натяжных и направляющих роликов. К недостаткам клиновых ремней можно отнести невысокий ресурс и необходимость регулировать их натяжение по мере их износа.

Поликлиновые ремни считаются более современными и на большинстве автомобилей последних лет выпуска применяются именно они. К преимуществам поликлиновых ремней можно отнести больший срок службы, чем у клиновых, автоматическую регулировку их натяжения при помощи роликовых натяжителей и способность передавать гораздо большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня.

Зубчастый приводной ремень приводит распредвал и топливный насос высокого давления от звездочки на переднем конце коленвала. Если ремень соскользнет или лопнет, клапаны будут стучать по головкам поршней, что вызовет повреждения, требующие дорогостоящего ремонта. Зубчатый приводной ремень следует менять в ходе обычного техосмотра через определенные промежутки времени, а также, если он загрезнен маслом или при его работе слышно шуршание (неравный износ).

Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов.

Продукция и прайс-лист Колеса КПП ручная и автоматическая Карданный вал Кузов Масло Оптика Система охлаждения Выхлопная система Система зажигания и управления Система топливная Тормозная система Свечи зажигания и накала Стартеры и их компоненты Сцепление Подвески Генераторы и их компоненты Двигатель Редукторы и их провода Ремни Рулевое управление Фильтры Электрооборудование


Разработано в METASTUDIO
iMarketing - Портал Интернет Маркетолога
© 2007-2013 "FORD TRANSIT". Винница, Украина.